11 января 2013

Серая серость

Ну не знаю. Странный день. Какой-то... никакой. Наверно, впечатление соответствует настроению.  Сама не могу понять, что на него влияет - вроде бы все хорошо, но что-то не так. Хм.
Очередной день практики прошел на подоконнике с печеньем и за разной болтовней. Наверно, в понедельник переберусь на другой этаж, чтобы хоть какую-то пользу себе и обществу принести. А то это уже совсем не дело. Хотя такая практика меня тоже вполне устраивает - по крайней мере, мыть полы и таскать разные бумажки из одного корпуса в другой не приходится. 
Наконец я дождалась выхода "Анны Карениной", на афишу которой я смотрела целый месяц, ездя на учебу. Книжка еще не дочитана, но впечатление о персонажах и сюжете сложиться успело. Так вот мои представления с представлениями режиссера, естественно, разошлись, так что первое время я перестраивалась на его волну. Но в итоге фильм мне действительно очень понравился - театральная постановка была очень неожиданной и эффектной. А обожаемая мною Кира Найтли как всегда прекрасна. 
Завтра я игнорирую практику и сплю до обеда. Надеюсь, завтрашний день будет лучше сегодняшнего, чего и вам желаю.
Настроение: никакого настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий