12 марта 2013

Два бездельника в кино

Сегодня, подставляя свои зеленые щечки к солнцу, чувствуя проникающие сквозь веки лучи и слушая птичек, я смогла немножечко почувствовать весну. Неужели она все-таки рядом?!
А еще, в попытке убрать чьи-то дерзкие пальцы от моего невероятно привлекательного носика (Улыбка) и заодно совершая  мстительные поползновения, я сегодня посмотрела сказочку "Оз: великий и ужасный". Все-таки история интересная, ну уж очень все по-детски. Добрая Глинда настолько хорошая, что прямо перебор. И главный герой со своей глупой улыбкой у меня весь фильм вызывал смех. (Улыбка) В общем, советую посмотреть исключительно для расширения кругозора и ностальгии по истории про девочку Элли и Тотошку, не более. 
Теперь, борясь с разлагающими мое стремление к учебе вредителями, я попробую сделать хоть что-нибудь по латыни. И, пока мама спит, все-таки досмотрю "Метро", жутко интересно, чем там дело кончилось.
Всем добра. (Улыбка)
Невероятно красивый кадр из  забавного, но очень красочного фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий