15 марта 2013

Торжество вкуса

Просматривая бесчисленное количество пабликов в социальных сетях, я несколько раз обращала внимание на фотографии одной девушки, которая обладает очень привлекательной внешностью и прекрасным вкусом: из всех трендов она создает нечто гармоничное и очень женственное, что встретишь далеко не у каждой  девушки, следящей за тенденциями. Пару раз оценив ее наряды, я решила узнать, кто же она, и наконец нашла ее имя. Девушку зовут Оливия Палермо, это американская светская львица, модель и актриса с итальянскими корнями, как сообщила мне голодающая Википедия. Набрав ее имя в поисковике, я на час погрузилась в разглядывание ее фотографий. Ни разу не встречала такого - практически не было снимков, где мне бы не понравился ее внешний вид, она везде выглядит действительно здорово: утонченно, стильно, эффектно. А фотографии с молодым человеком особенно радуют глаз: абсолютная гармония внешнего вида. Делюсь впечатлениями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий