05 мая 2013

Воскресное утро

Мой финский бро. Жду тебя!
Друзья, поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи!

Очень люблю Пасху за тепло и ощущение радости, которое она приносит. Пожалуй, это единственный праздник, которому я действительно радуюсь. Жаль, что в этот раз я не участвовала в его подготовке - моих сил не хватило даже на покраску яиц, хотя я планировала испечь кулич самостоятельно. Мы с мамой вообще отличились - целый день провалялись дома, а когда поехали освещать пасху, оказалось, что уже все церкви закрыли на подготовку к праздничной службе. Только вымокли обе. Так что после долгих страданий мама все-таки выбралась на ночную службу - негоже оставаться без освещенного кулича. А я пытаюсь пытаться учить латинские афоризмы. Скорость - три афоризма в час. Сомнительные успехи.
Настроение: "Гостья". Pigritia est mater vitiorum. Шоколапки. Ливни. "Железный человек 2". Достучаться до небес - Ну как дела. Успех длиной в 5 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий