22 мая 2013

Двадцатый дубль

Клетка, бабочка, якоря и Мишка ^^
Теперь мне девятнадцать, и я счастлива, как никогда: наконец я чувствую себя на своем месте, вокруг меня так много замечательных людей, которых я люблю и без которых моя жизнь не была бы такой яркой и позитивной, я радуюсь каждому новому дню и делюсь своим счастьем с окружающими. Это так здорово!
У меня всё отлично. (Улыбка) Да, порой я капризничаю, могу дуться или быть недовольной, но на фоне всего остального это сущие мелочи. Надеюсь, так будет и дальше, не хочу, чтобы этот период моей жизни заканчивался.
Спасибо всем за теплые слова,  я безумно благодарна за них! И за невероятное поздравление. Тут у меня нет слов - я переполнена счастьем и рот до сих пор растягивается в улыбке.
С Днем моего рождения! (Улыбка)
Настроение: "Билеты на сердце в моей груди". Чумачечая юбка. Плохая погода в хороший день. "Великий Гэтсби". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий