31 мая 2013

Попутчики

Пролистывая журнал с рекламой летних московских мероприятий и мечтая о яхте, я не заметила, как к нам подсела троица пожилых людей. Окинув типичных, на первый взгляд, дачников, я снова уткнулась в журнал. Спустя некоторое время до меня доносятся обрывки разговора о Париже, Бауманском университете, профессорах... Подняв глаза, я понимаю, что это беседа моих соседей. И я так удивилась, так приятно удивилась! Дело в том, что пожилые люди, которых я знаю - бабушка, дедушка, их друзья и знакомые, родственники - в большинстве своем окончили техникумы и имеют самые обычные рабочие профессии. А здесь рядом со мной сидит настоящий профессор, невероятно скромный, вежливый, со своей женой, и беседует со знакомой. Практически все время, которые мои попутчики беседовали, я прислушивалась к их разговору - очень интересные, с чувством юмора и такие приятные люди. И в моей голове промелькнула мысль: надеюсь, что в старости я тоже буду такой. (Улыбка)
Настроение: Imany - You will never know. Неудачное начало дня. Илюша и гамбургер. Жара. Tony Dize - Castigala. 
Посмотреть: "Облачный атлас". "Легенда №17".

Комментариев нет:

Отправить комментарий