01 июля 2013

Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"


"Не надо забывать, какое значение в жизни играют мелочи"
Летом я решила сменить репертуар - с учебных книг с медицинским уклоном перейти на художественную литературу. Начала я, как понятно из названия, с Ремарка. Он мне полюбился после "Трех товарищей" и так и не дочитанной "Триумфальной арки". После моей любимой русской классики Ремарк был одним из первых авторов зарубежной литературы, который мне стал близок. Хоть и не все размышления героев мне понятны, из романа я подчерпнула много интересных мыслей. Хотела еще посмотреть экранизацию романа «Бобби Дирфилд», но, почитав отзывы и просмотрев кадры из фильма, я не осталась заинтересованной. Так что не буду портить впечатление и перейду к следующей книге.

2 комментария:

  1. Фицджеральд "Ночь нежна".
    После Ремарка тяжело переключиться, отвыкла от большого количества описания и вялотекущего сюжета. Но роман приятный.

    ОтветитьУдалить