31 июля 2013

Inspiration

Как-то один мой знакомый сказал, что ему нравится, что у меня есть интересы, я увлечена определенными вещами. Мне это очень понравилось - приятно быть интересной. (Улыбка) Но через какой-то промежуток времени я поняла, что изменения, произошедшие в моей жизни, вытеснили из моей жизни практически все. Все интересы вытеснили новые впечатления. И сегодня я задумалась: а чем, собственно, я могу поделиться? И решила поделиться маленькими, но радостями. Вернее,  своим небольшим источником вдохновения.
Когда мне нечего делать, я начинаю блуждать по интернету в поисках красивых снимков и изображений. У меня есть целый перечень любимых блогов, Tumblr тоже представляет собой огромную ценность в такие моменты, ну а в закладках Вконтакте у меня именно любимые блоггеры, или просто интересные мне в плане своего творчества люди. И конечно же бесчисленная, многотысячная коллекция самых лучших изображений на компьютере. Туда я, нарушая все авторские права, сохраняю фотографии совершенно не знакомых мне людей. И сегодня я хочу поделиться своими последними находками. 
А теперь пора в душ. И еще самое время разобраться, что во мне изменилось за это время, найти новые интересы и вспомнить о старых.






Комментариев нет:

Отправить комментарий