12 сентября 2013

Месяц спустя

Второй курс вместе с осенью начались как-то неоднозначно. Слишком большие, наверно, были ожидания.  Все-таки первый год в абсолютно новых условиях и абсолютно другим подходом к обучению, с новыми людьми  вызывал ощущения некой эйфории, а со временем все устоялось, я привыкла к новой обстановке, и теперь мне хочется тех же чувств, которые были в прошлом году. Или может я еще не разглядела всю прелесть второго года обучения в универе. (Улыбка) Посмотрим, как пойдет дальше. 
Погода своими капризами только добивает и так не самое лучшее расположение духа. Прогуливая универ, пытаюсь восстановить себя и поддержать таких же тоскующих ребят. Эй, настроение, вернись!
Мама, регулярно находящая вконтакте какую-нибудь интересную чепуху, недавно скинула мне один из бесчисленных списков "100 фильмов, которые потрясли мир". Почему-то меня он заинтересовал, и теперь я смотрю все фильмы по очереди, не выбирая что-то на свой вкус - это действительно расширяет кругозор! Теперь я смотрю криминальные фильмы о наркоторговцах и их разборках, которые были в самом начале списка - их бы я точно сама никогда не стала смотреть. (Улыбка) Но они действительно стоили потраченного времени, мне было интересно.
Пусть очень поверхностно, но суть последних недель я вам изложила. Надеюсь, в скором времени я расскажу что-нибудь еще, а теперь пинками отгоняю себя делать биохимию.
Доброго вечера. (Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий