24 июня 2011

Хочу поделиться радостью: я купила себе очки. Для меня это приобретение было довольно-таки серьезным  - я три дня о них думала, ходила мерить, советовалась со всеми. Дело в том, что очень небольшое количество оправ мне идет (думаю, я не одна такая). А тут такая удача! И вот сегодня,взяв с собой подружку, я решилась их купить. Посоветовавшись еще раз и получив одобрение, я-таки стала обладательницей очень крутых очков! Теперь, хожу в них по квартире, и название одной из басен Крылова вполне мне подходит. (Улыбка)

Именно такие очки теперь красуются на мне.

3 комментария:

  1. мне очень нравятся, стильненькие такие

    ОтветитьУдалить
  2. Класс)Очки шикарные! Понравился твой блог)Жду в гости;)
    http://flkmiracle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Классный блог)
    Стала твоим Пч..стань моим ^^

    ОтветитьУдалить