23 июня 2011

Одинокий мужчина.

Любовь как автобусы:
обязательно придет следующий, 
если подождать


Режиссер: Том Форд
Именно имя режиссера привлекло меня в этом фильме. Какой же фильм может снять модельер, человек, настолько далекий от кинематографа? Прочитав  пару рецензий, я была, мягко говоря, удивлена: его награждали такими эпитетами, как философский, утонченный, эстетичный. Не долго думая, я начала смотреть. Растянув просмотр фильма на целый день, я была все время погружена в его атмосферу, он меня затянул с невероятной силой. Ту изящность и красоту, с которой Форд  развернул историю,  очень редко можно встретить в современном кинематографе. Гомосексуальная тема, затрагивающаяся в фильме, не режет глаза, а о пошлости здесь нет и речи. А финал  оказывается настолько неожиданным, что время, затраченное на просмотр, вы не пожалеете. Да в любом случае, не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий