24 августа 2011

Размышления на тему

Иногда меня тяготит знание того, что мой блог читают знакомые и близкие люди. Все-таки нельзя, зная о своих читателях, быть полностью искренней. Наверно, со мной согласятся многие блоггеры, что раскрываться незнакомым людям гораздо проще, чем близким. Ведь не обо всем можно рассказывать тем, кто тебе дорог, - иногда это слишком личное, а в некоторых ситуациях их можно элементарно обидеть. Читая свои записи, я понимаю, что не везде я  полностью раскрываюсь, что мне не нравится, ибо я только еще больше запутываюсь в себе. Надеюсь, в будущем я буду более открыта и искренна.
Не знаю, зачем я это пишу, но высказаться хотелось. И могу только надеяться, что мои слова никого не обидят.


5 комментариев:

  1. Да, я полностью согласна!
    Мне даже не хочется, чтобы мои записи читали те, кто меня знает. Поэтому о том что я веду блог не знает никто. :)

    ОтветитьУдалить
  2. как понимаю тебя)я тоже,зная об этом,уже контролирую свои слова...

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже с тобой согласная, у меня даже была идея сделать анонимный блог

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня был блог, в котором меня читали в основном знакомые. Когда поняла, что пишу совсем не искренне, а притворяюсь для своих читателей,то удалила тот блог и завела новый, о котором никому из знакомых не сказала.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно, очень знакомо ощущение недоговоренности, незаконченности в сообщениях.
    Хотя мой блог не такой уж известный и написано там не по-нашему :), я все равно не могу изложить именно то, что в голове и на душе. Было даже такое, что я удаляла сообщения, написанные ранее, потому что считала их слишком искренними и, наверное, просто глупыми...

    ОтветитьУдалить