24 августа 2011

Торжество химии

Не люблю дни, когда я целый день не выхожу из дома. Я словно выпадаю из реальности. Когда нет никаких дел, вылезти из дома мне очень сложно. Когда все планы сорвались, я решила наконец-то сесть за химию, с которой я как всегда дотянула до последнего. Нет, не только с ней, я все дела всегда откладываю на потом. И с химией получилось также. Мама сначала была недовольна, но потом сказала, что приятно видеть свои черты в собственном ребенке. (Улыбка) В итоге передо мной кипа заданий и полтора дня до занятий. Но я успею. Всегда же успеваю. 


Настроение: Химия. Ананасовый сок. Ксавье Долан "Я убил свою маму". Больной зуб. Wamdue Project - King Of My Castle. Виноград. Бумбокс feat. Ассаи - Скажи, как мне жить. Mamba апельсин. Ричард Йейтс "Влюбленные лжецы".

1 комментарий:

  1. 'Мама сначала была недовольна, но потом сказала, что приятно видеть свои черты в собственном ребенке.' - как же это мило :)
    Без сарказма!)

    ОтветитьУдалить