03 декабря 2011

О грядущем

В середине месяца я поеду на Арт-проект в "Гараж", центр современного искусства в Москве. 
"Арт эксперимент – ежегодные творческие выходные для детей и взрослых.И снова на целых два дня 8500 квадратных метров превратятся в гигантскую арт-студию. 25 зон будут предоставлены для творчества людям всех возрастов."
Должно быть очень круто! По плану, там можно будет готовить  рождественское печенье, танцевать в тишине, рисовать ароматными красками, сделать портрет из мыла, скульптуру из маршмеллоу... Много-много всего нового и интересного! Очень жду эту поездку - такие мероприятия я еще не посещала, и новых впечатлений, уверенна, будет целая куча. Кто живет в Москве или, как я, недалеко от нее, может узнать о проекте поподробнее здесь.
А вечером того же дня я посещу МХАТ им. А.П.Чехова. В общем, день будет насыщенный. Поскорее бы он наступил! (Улыбка)
А пока я вся в мечтах об арт-проекте, пойду наводить чистоту в своей комнате. Надеюсь, вдохновения мне хватит и следующую неделю я проведу в чистой комнате. (Улыбка)
Удачного воскресенья!


Советую послушать: Muse - Starlight

Комментариев нет:

Отправить комментарий