05 декабря 2011

Обо всем понемножку

Лично у меня декабрь ассоциируется с Новым годом. Предпразничное настроение, веселые песенки, елочка, снежок... Снежок! Где он? Или погода что-то напутала и решила устроить нам вторую осень? Ну уж нееееет! Я требую зимы, мороза и праздников! (Улыбка)
Учебная неделя началась как обычно. Недосып, уроки, "обожаемая" физкультура, спринтерское чтение биологии, ну и сами сами занятия. Ах да, и вечное желание поспать - оно у меня, как вы уже могли заметить, никогда не исчезает.
Завтра я хотела бы сходить на нашумевший фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой". Сама я не являюсь поклонницей творчества этого человека, но посмотреть ленту о такой яркой личности мне было бы очень интересно. Тем более, что отзывы о фильме более чем разные: кто-то в восторге, а кто-то говорит, что маска помешала исполнителю главной роли раскрыть образ героя. Так что, чтобы разрешить эти вопросы, мне просто необходимо сходить в кинотеатр и самостоятельно сделать выводы. 
Ну а пока я пойду пробегусь по учебникам и осуществлю свою сонную мечту. Спокойной ночи! (Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий