07 декабря 2011

Среда одиннадцатого класса

Сегодня вместо первых  уроков нам поставили пробный ЕГЭ по математике. Все-таки как же сложно усидеть три часа на одном месте! Ладно, математика, тут еще не все так плохо, но вот что будет с русским языком , я просто не могу себе представить: нужно будет сделать, если говорить  кратко, большущий тест и написать сочинение, не вставая с места. Когда я тренируюсь дома, то написание сочинения у меня может растянуться не то, что на часы, а на дни! Да еще я  непременно загляну во все свои многочисленные листочки-справочники-тетрадки. А как же на экзамене? Пожалуй, для меня будет самое трудное не сами задания, а спокойное сидение в течение нескольких часов. (Улыбка)
После "экзамена" учителя над нами не сжалились, и отправили учиться дальше. Так что учебный день закончился,  как всегда, в три часа.
Вчера по причине плохого самочувствия я осталась дома. И, знаете, может, я не скажу ничего нового, но дома мне понравилось больше, чем в школе: дома тепло, хорошо кормят и все добрые и милые. А в школе либо холодно, либо душно, кормят, честно говоря, не первоклассно, если не считать булочек и принесенной с собой провизии, и народ какой-то хмурый. Надеюсь, это от усталости, а не от скверного характера. Так что сейчас, сидя  на удобном стульчике в пусть старой, но любимой кофте и поедая борщ с чесноком и ржаным хлебом, я себя чувствую просто замечательно: мне спокойно, тепло и хорошо. (Улыбка)
... А погода так и не хочет нас радовать. Так что вылазить никуда совсем-совсем не хочется. Так что на сегодня в мои планы входит химия и первая серия "Есенина". Решила совместить приятное с полезным: давно хотела посмотреть этот сериал, и к тому же этого поэта мы сейчас проходим на литературе. Так что время я буду тратить не так уж бесполезно. Приятного вечера. (Улыбка)


P.S. Сегодня с утра нашла в одной забытой папке вот эту фотографию. Когда она снималась, я была уверенна, что фотографии получатся только для домашнего просмотра. (Улыбка) Может быть, это так и есть. но меня она порадовала. Поэтому, пусть она повисит и здесь.

Советую послушать: Claude Debussy - Clair de lune

Комментариев нет:

Отправить комментарий