22 января 2012

Les livres

Я уже так долго здесь ничего не писала, что, когда села за компьютер, впала в ступор: я даже не знаю, о чем написать - мыслей куча, а вот с хорошими мыслями - как-то у меня не очень. Не долго думая, я решила написать о том, что заполняет промежутки между каждодневными делами, -это книги. Пусть их немного, всего лишь две, но они такие хорошие, что о них просто невозможно не написать. (Улыбка) Так что я начинаю.

Элис Сиболд "Милые кости". 
Этой книгой я заинтересовалась давно, сразу после просмотра одноименного фильма, который оставил очень большое впечатление. После прочтения романа я уже и не помню, о чем было кино - книга стерла абсолютно все воспоминания. Наташа была абсолютно права: в этой книге есть моменты, где можешь расплакаться. Я вообще очень, очень редко плачу во время просмотра фильмов, а за книжкой-то точно ни раз не пролила ни слезинки. Этот роман - исключение. В нем так тонко описываются чувства членов семьи, потерявших дочку/сестру/внучку, что просто невозможно остаться равнодушной и сохранить полное душевное равновесие. Обязательно прочтите этот роман - он невероятно трогательный и интересный.

Лев Кассиль "Великое противостояние". 
Эту книжку я еще не дочитала, нахожусь примерно на середине повести, но я уже так втянулась, что просто не могу оторваться! Книга написана от лица школьницы Симы Крупицыной, жизнь которой протекает в довоенные и, в следующих главах, до которых я еще не дошла, военные годы. Этой совершенно обыкновенной девочке выпадает шанс снятся в кино у знаменитого режиссера, и после этого ее жизнь начинает меняться. На страницах своего дневника девочка делится своими впечатлениями и переживаниями, рассказывает о своих друзьях и семье,строит планы на будущее. Эта очень простая и добрая книжка, от чтения которой я получаю настоящее удовольствие.И хоть я  ее , как уже говорила, еще не дочитала, та порция удовольствия, которую я уже получила - очень высока. Но в этой книге есть один минус: из-за нее очень страдают мои занятия биологией и химией.(Улыбка) Но, думаю, этот минус очень легко переделать в плюс. 

А напоследок, я хочу пожелать вам таких же увлекательных книжек, которые не будут отвлекать вас от более важных дел. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий