26 января 2012

Сборная солянка

Нет, ну никак мои ленивые ручки не дойдут до блога! Даже не знаю, с чем это связано, вроде бы и время на него имеется, но тем не менее трачу я его на что-то другое. Надеюсь, это у меня скоро пройдет. (Улыбка)
А у нас морозы. Наконец-то мой теплый костюм вылез с дальних полок. Правда, я в нем похожа на большого мишку, но зато в нем тепло. И еще у меня смешная шапка. Называется шапка-баклажан. (Улыбка) Хоть все от нее покатываются, мне она очень нравится, и я даже не подумаю ее снять! Вот так. (На фотографиях не она!)
Кстати, книжку "Великое противостояние", о которой я не так давно писала, еще не дочитана, но я о нее в полнейшем восторге! Мне очень нравится, как в ней описываются люди: с поколения, выигравшего войну, действительно нужно брать пример - это необыкновенные люди: горячо любящие свою родину, готовые отдать жизнь за нее, заботящиеся не только о близких, но и о других окружающих людях. И особенно меня покорила любовь девочки к родному городу, к Москве -  с каким трепетом она описывает его улицы, атмосферу в военном городе, который люди защищали все вместе, сплотившись и забыв обо всем остальном. Меня это восхищает.
...Время уже позднее, и мне пора спать. Желаю вам приятных снов, бодрого утра и отличного дня, полного приятных моментов! (Улыбка)

Настроение: Лика - Обнуляй. Карамельки. CascadaIndependence Day. Отпуск в наручниках.  Чай с жасмином. Недоделанные уроки. Мечты о Киеве. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий