26 января 2012

Совмещая приятное с полезным

Настроение в последнее время просто отличное! Хоть помимо школы и доп.занятий я уже давно нигде не была, в этих местах я успеваю насмеяться и  наговориться. Репетиторы у меня просто классные! (Улыбка) Обе очень веселые и болтливые, что мне очень импонирует, занятия проходят легко и непринужденно. Меня даже подкармливают, показывают упражнения для растягивания спины и хвастаются новыми туфлями. (Улыбка) Так что даже там я не скучаю. 
Уроки тоже проходят весьма нескучно, в последнее время даже очень весело. Мне очень нравится атмосфера, в которой я пребываю последнее время. Всегда бы так!
После сегодняшнего моего эксперимента, заявляю: в морозы одевайтесь потеплее, нечего красоваться.  За 10 минут на утреннем морозце мои ноги чуть не потрескались от холода. (Улыбка) Так что готовьте одежду потеплее и отправляйтесь спать - здоровый сон уж точно лишним не будет. Au revoir!


Комментариев нет:

Отправить комментарий