29 января 2012

Солнечная суббота

Я уже совершенно сонная. Кроватка меня уже ждет, но я решила напоследок что-нибудь настрочить, чтобы лечь спать с чувством выполненного долга. Хотя нет, мой блог для меня не долг, а хобби, так что я посвящаю свое время перед сном любимому занятию. (Улыбка)Да, так определенно звучит лучше!
Сегодняшнее утро началось просто замечательно! Первое, что я сегодня увидела - это солнышко, которое освещало мою маленькую комнатку. Как давно я не видела в ней солнышка! Я ведь ухожу, когда еще темно, и возвращаюсь, когда уже темнеет, и солнышко я вижу, только когда отвлекаюсь на уроках. А тут такой подарок! Это было очень здорово!
А позже в гимназии проходил Вечер встреч  выпускников, который мы помогали организовывать. Мне всегда было очень интересно смотреть на ребят, с которыми мы вместе учились. А после сегодняшнего вечера у меня остался неприятный осадок. Многие вели себя очень странно, а порой даже высокомерно. Практически никто не здоровался, хотя раньше мы видели друг друга каждый день, это было очень неприятно. Я абсолютно уверенна, что когда наш класс в следующем году придет на нашу первую встречу в роли выпускников, будет себя вести гораздо проще. Мне будет очень приятно увидеть знакомые лица, пусть мы с этими ребятами и не общались так близко - мы учились в одной школе, и  это делает нас ближе, тем более в такой школе, как наша, где учеников от силы 200 человек, и мы все как одна большая семья. 
Только что я говорила со своим бро, как же мы хорошо с ним поговорили. Как же мне повезло, что он есть у меня! Я очень рада, что произошла та череда случайностей, которая свела нас вместе - таких друзей нужно поискать. Такого взаимопонимания, поддержки, схожестей во взглядах я еще не встречала. И так много и долго я еще ни с кем не смеялась. (Улыбка)  Анюта, я очень рада, что ты у меня есть! Пусть у нас остается все так, как есть. Больше ничего не нужно. Твой бро. (Улыбка)
А теперь мне и правда пора спать. Желаю вам приятных сновидений! Пусть воскресенье пройдет так, как вы его запланировали, и вы успеете отдохнуть и набраться сил на новую трудовую неделю!(Улыбка)
Настроение: Selena Gomez & The Scene – Hit The Lights. Самосовершенствование. Чистая квартира. Апельсиновая свечка. Любимые карамельки. Все о Стиве. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий