03 февраля 2012

Морозный Пушкин и один день

Наконец-то сбылась моя маленькая мечта! В выходные брат поколдовал над маминым ноутбуком, установил на него какие-то программы, в которых я ничего не понимаю, и теперь я могу смотреть на нем фильмы! Теперь перед сном я завариваю чайку, укладываюсь поудобнее и смотрю те киноленты, на которые у меня не хватало времени. Несмотря на мои вечные недосыпы, на которые я постоянно жалуюсь,потратить часик ото сна на хороший фильм мне совсем не жалко. (Улыбка)
Первыми фильмами, которые я успела посмотреть, оказались "Один день", который вызвал у меня много положительных эмоций своей красивой и грустной историей, яркой картинкой и юмором, и "Опустевший город", открывший мне актера Адама Сендлера не только как комика, но и как драматичного актера. На очереди нашумевший "Черный лебедь" и "Меланхолия", которые я никак не соберусь посмотреть.
Теперь я продолжаю свои занятия химией, а напоследок выкладываю фотографии с одноклассниками, которые мы наснимали в один из этих морозных дней. По ним видно, что все проходило очень весело и активно. (Улыбка)  Надеюсь, морозы не портят вашего настроения, ведь и в них можно найти что-то хорошее: посмотрите, какая красота на улице! Давно я не видела такого солнца, которое светит в эти холодные дни. Не зря Пушкин написал свои строки:"Мороз и солнце, день чудесный...". Хотя даже меня, такую положительно настроенную, совсем не радует температура в школе, которая, по-видимому, хочет сравниться с уличной. Так что самые теплые кофты, горячий чай и булочки нам в помощь. (Улыбка)
Теперь я окончательно закругляюсь, и желаю вам хорошего вечера. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий