30 апреля 2012

My Wish List

Mint
В последнее время мне очень захотелось новых вещей, поэтому я очень много времени провожу, рассматривая каталоги модных магазинов одежды. После долгих разговоров на эту тему с подружкой и сестрами, я решила составить список желаемого. Вот что получилось:

Вообще, здесь должно быть два платья: одно - это на выпускной, которое я никак не могу выбрать и пока даже не определилась ни с формой, ни с цветом, а второе - это мое огромное желание, красивое платье на каждый день. Надеюсь, оба платья в скором времени у меня появятся. 



Мне очень нравятся подобные футболки: просторные, приятные к телу и с интересным принтом.



Это мечта №1! Я точно знаю, что после того, как мне подарят на восемнадцатилетие деньги, которое, кстати, совсем скоро - 22 мая, я непременно куплю себе джинсовку. 


Я очень люблю юбки такой формы, ну а горошек делает ее практически идеальной. (Улыбка) Хотя многие в моем возрасте одевают гораздо более женственные и взрослые, не знаю как по-другому сказать, вещи, я не могу с собой ничего поделать и отдаю предпочтение подобным вещам.


Как вы видите, бирюзовый цвет мне на данный момент наиболее симпатичен, и именно поэтому я хочу шорты этого оттенка. 



Вообще, моей мечтой являются немножко другие босоножки, но я нашла наиболее похожие: ярко зеленые и с соломенной платформой. Летом они будут просто великолепны!


У меня всегда с собой очень много вещей, и поэтому мне просто необходима большая сумка. А яркий или нейтральный цвет - я еще не определилась.



Думаю, здесь ничего объяснять не надо - в гардеробе каждой девушки должна быть маленькая сумочка.



Мне очень нравятся подобные очки! Я еще не мерила их, но надеюсь, что такая форма мне подойдет.



Ну это классика, которой у меня никогда не было. Но надеюсь, что это в скором времени изменится. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий