13 мая 2012

Вернувшаяся пропажа

Вчера я потеряла телефон. После того, как мама на него позвонила в очередной раз и мы совсем отчаялись его найти, я села в машину и, мягко говоря, расчувствовалась. В этот момент к раскрытому окну машины подошел мужчина и, сказав пару слов, вернул мне мой разобранный телефон. После некоторых размышлений мы пришли к выводу, что он у меня выпал из кармана, а этот незнакомец его подобрал, но вначале решил присвоить себе. Но, увидев, как я расстроилась, в нем проснулась совесть и он решил вернуть пропажу. 
После этого случая мне было очень приятно, что в некоторых людях добрые помыслы иногда оказываются сильнее корыстных, иначе мне было бы совсем грустно. Ну, и главный урок этой истории - нужно внимательнее относиться к вещам. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий