27 мая 2012

В эйфории

Вместо того, чтобы готовиться к экзаменом или спать, я смотрела Нвровидение. Ну не могу я пропустить этот конкурс! (Улыбка) Мои фаворитами были Дания, Швеция и Германия. Очень обидно за певицу Солуну, что ей дали так мало баллов, ведь песня просто замечательная. Послушайте сами: 


Вторым моим любимчиком был Роман со смешной фамилией Лоб из Германии, который занял вполне приличное восьмое место. Но мне кажется, могли бы дать и побольше:



И, наконец, я болела за Loreen из Швеции. Замечательная девушка, замечательная песня, поздравляю ее!



Про выступление нашей страны я вежливо промолчу, поскольку считаю, что не прикольно на конкурс МОЛОДЫХ исполнителей посылать бабушек, которым это совершено не нужно, и все их мысли только про огород и пирожки. Я бы еще поняла, если бы песня была действительно хорошая, но тут, увы, они тоже промазали. Так что я жду следующего года с надеждой, что найдут кого-нибудь получше и я все-таки буду болеть за свою страну.

1 комментарий:

  1. Мне тоже Дания очень понравилась, впрочем, как и Германия и Великобритания. Жаль, что их Европа так проигнорировала.
    А Эйфория замечательная)

    ОтветитьУдалить