08 июня 2012

Бездельница

Всем привет! Ну что, горячая экзаменационная пора закончилась, и теперь я абсолютно свободна! Ну, помимо, подготовки к выпускному - в школе покой нам только снится. (Улыбка) Вот только погода не спешит нас радовать летним солнышком и теплом и пока я не могу бегать в своих новых шортах. Как же уже хочется! 
За последнее время у нас в квартире накопилось такое огромное количество пыли, что это просто ужас! Я сейчас пытаюсь разобраться в своей комнате, но это продвигается ужасно медленно - лень одолевает меня. Надеюсь, к утру я закончу с уборкой. 
А еще я хочу похвастаться: наконец-таки я стала владелицей очков, который именуют cat-eyes. Хоть они довольно специфичны, мне это совсем не мешает таскать их каждый день. И, как говорит моя Колбаса, они очень хорошо подтягивают глаза. (Улыбка)
Все-таки попробую сейчас сделать свою комнату почище. Желаю всем приятного вечера и не забудьте про Евро-2012! (Улыбка) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий