05 июня 2012

Каша в голове

Ну вот, совсем взрослая стала. Сегодня подписала свой первый контракт. Ничего серьезного, это было лишь целевое направление, но тем не менее приятное ощущение самостоятельности присутствует! (Улыбка)
Хотя наш Последний звонок  уже прозвенел, нам даже и надеяться не стоило, что занятия закончатся: подготовка к экзаменам идет полным ходом, особенно к математике - наша О.Н. как всегда полна энтузиазма наполнить наши головы бесконечным потоком тригонометрических и прочих формул. Я-то активно отлыниваю от занятий, а ведь кто-то занимается каждый день и далеко не по одному часу! А я не могу так долго корпеть над задачками. Я лучше поболтаю с кем-нибудь. (Улыбка) 
Я-таки поддалась общественному мнению и начала тоже искать себе длинную юбку (все-таки я очень резко меняю темы сообщения, надо с этим что-то делать). Да да, я знаю, что в них ходит пол-России, ну и ладно! Я тоже буду ходить. (Улыбка) И буду самая красивая! И скромная.
А теперь я, умная, красивая и скромная, займусь уборкой. Нельзя же такой красоте жить в пыли. (Улыбка)

1 комментарий: