12 июня 2012

За рулем

Итак, мой результат по русскому языку - 98 баллов. Конечно, это не соточка, но тоже неплохо, очень даже неплохо! Теперь в моей копилке 172 балла, осталось только дождаться результатов по химии. Но они быстро спустят меня с небес на землю, это уж точно. (Улыбка)
А, пока мне только и остается, что ждать результатов и Выпускного, мама меня учит водить машину. Знаю, что кто-то из знакомых тут обязательно саркастично улыбнется, ну и ладно. Зато мама говорит, что у меня хорошо получается! Я никуда не врезалась, ну, только чуть в овраг не свалились. Мне так понравилось водить! Я себя сразу гораздо взрослее и ответственнее почувствовала, что так приятно! Прошу впредь называть меня Марией Геннадьевной. (Улыбка)
Все, свой долг перед блогом я выполнила и теперь отправляюсь в душ. Спокойной или бурной, что вам больше нравится, ночи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий