14 июня 2012

Мой киномарафон

Наконец-таки я могу наверстать упущенное и смотреть все фильмы, которые я так мечтала посмотреть в течение этого года. Вот первые три ленты, думаю, они вам понравятся.
"Стэпфордские жены"
Увидев начало по телевизору, вечером я решила посмотреть фильм полностью. Но я и думать не могла, в чем будет его суть! Фильм не просто странный, он немножко ненормальный, попахивает сумасшествием, какой и была, в принципе, одна из героинь ленты. Не могу сказать, что мне кино понравилось, но для расширения кругозора глянуть можно.

"1+1"
Ce film est tres bon! Хотя сюжет фильма достаточно печальный (главные герои - парень с темным прошлым из бедной семьи и богатый мужчина, парализованный после падения с аэроплана), герои излучают такой поток позитива, что у вас остается совсем немного моментов для грусти. А смеяться вы будете все 108 минут - это я вам гарантирую: шуточки главный героев совсем не злые и очень остроумные. Любителям фильма "Человек дождя" рекомендую к просмотру особенно.

"Дом Солнца"
Фильм повествует о движении хиппи в советское время. Начало меня разочаровало, я даже хотела закончить свой просмотр: мне было скучновато, да и, на мой взгляд, был перебор с количеством известных личностей того времени. Но потом атмосфера фильма меня поглотила: приятная музыка, солнце, море, невероятные кадры. Особенно меня удивило имя режиссера - Гарик Сукачев. Я очень благодарна ему за такой невероятный фильм. Судьбы прототипов главных героев, о которых вы узнаете в конце фильма, лично меня глубоко тронули. Посмотрите этот невероятно теплый и солнечный фильм.

2 комментария:

  1. Классно, давно хотела посмотреть фильм 1+1, теперь обязательно гляну)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные анонсы, как раз ищу что бы посмотреть) Понравился блог- буду читать)

    ОтветитьУдалить