16 июля 2012

Дожди

Доброй ночи!
Лето идет полным ходом. Правда, тучи его немного омрачают, но дождя уже не хватало. Сегодня мы ездили в Москву, возвращать мои неудачные покупки, которые так нравились. Отсутствие опыта при выборе одежды сыграли со мной злую шутку, и поэтому от некоторых вещей пришлось отказаться. Но зато ко мне вернулись денежки, на которые я приобрету что-то более достойное, и равновесие будет восстановлено. (Улыбка) 
А еще мы успели полюбоваться невероятной красотой московской архитектуры, я наверно никогда не перестану ей восхищаться, она невероятна. Даже дождь и серое небо не испугали нас и мы-таки успели запечатлеть себя на камеру среди этой красоты.
Напоследок, могу сказать одно: мне нужно приучить себя жить в нормальном графике -  ложиться и вставать в нормальное время, но, видимо, мне это не удастся: слишком сильна моя привычка засиживаться до рассвета. Пойду читать книжку, а потом может быть и усну. 
Спокойной вам ночи и не повторяйте за неправильной Машей, ложитесь спать вовремя. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий