20 июля 2012

Куча мыслей

Доброй ночи!
Решила напомнить здесь о себе, но, честно говоря, я в растерянности - даже не знаю, о чем вести свой рассказ. Написать есть о чем, но как-то не идет мысль. Так что буду писать все, что придет в голову.
Вчера мы с Аней за сорок минут наснимали друг друга,  давненько  у нас не было новых фотографий. Вроде бы летом снимки должны быть яркими и позитивными, но почему-то получилось абсолютно наоборот. Но, по-моему, это неплохо.(Улыбка)  
А еще я вроде бы не рассказывала о том, как я стала настоящим дачником. Вот уж что я не могла представить, так то, что буду копать грядки! (Улыбка) А теперь мы с мамой и моей сестрой пытаемся сделать из нашего дачного поля что-то наподобие приличного участка. До особо тонкой работы типа посадки мы не дошли - пока мы только вырываем траву, в том числе и крапиву, которая  с удовольствием мне мстит. А сорнячки размером практически с нас! Хорошо, что добрый сосед решил над нами сжалиться и помог нам: скосил наши поля, которые мы могли бы рвать до декабря. Но теперь нам нужно всю эту траву убирать, а работка это не из легких - бицепсы, трицепсы и боль в спине уже ждут своего часа. (Улыбка) Ах да, еще на нас уже поглядывают кусты смородины с бесчисленным количеством ягод и комаров.
Почему-то в последнее время чтение у меня не идет. Наверно, на него элементарно не хватает сил. А книжку я себе нашла интересную - "Немецкий мальчик" Патрисии Вастведт. Как-нибудь напишу о ее сюжете и моих впечатлениях от прочитанного.
А еще я начала понемножку приучать себя к здоровому питанию. Пока я начинаю свой день с ложечки тыквенного масла (знали бы вы, какая это гадость!), ем кедровые орешки, ну и чернику, пока она у нас имеется. Вот, в принципе, и все. Но с чего-то же надо начинать. (Улыбка)
Как интересно получилось: мыслей сначала не было, а в итоге вот какой реферат вышел. Теперь я пойду займусь чем-нибудь полезным. Например, отправлюсь спать.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий