28 августа 2012

Начало нового

Ну что, ребятки, вот и пошла последняя неделя лета. Кстати, в последние денечки оно могло бы быть и получше - что это за дожди и холод? Не зимой же мне шорты носить. Нет,  так не пойдет.
А сегодня я была в универе на собрании моего лечебного факультета, где нам обобщенно рассказывали о работе вуза, о том, что мы теперь одна семья. Хорошо так говорили, воодушевляли. После собрания я была горда, что пошла именно в этот вуз - так все в нем здорово. Естественно, не без приукрашивания, но все равно мне очень понравилось. 
После школы, в которой все были так знакомы, очень непривычно было находится с таким количеством незнакомых людей - на собрании оказалось, что на факультете учится где-то человек четыреста. Я все пыталась высмотреть свою группу, но мне это плохо удалось - узнала лишь пару-тройку человек. Но зато с другими вдоволь наговорилась, очень уж мне нравится общаться с незнакомцами. (Улыбка)
По дороге до Москвы и обратно мы воодушевленно представляли, как будем ежедневно вставать в пять-шесть утра, чтобы добраться на занятия за тем самым гранитом науки.  Пока это не сильно представляется, но ведь другие ребята так ездят, а мы точно не хуже - мы лучше, и у нас все получится! (Улыбка)
Вернулась домой я с мокрыми ногами, которым, видимо, нужно привыкнуть к этому состоянию  - то ли еще меня ожидает. Немножко отдохнув и прибравшись, к нам пришла в гости Наташа, еще одна моя любимая сестричка, только старшенькая. С ней мы начали смотреть кино, которое нам не дали досмотреть самым коварнейшим образом, оторвав на самом интересном месте. Теперь я хочу узнать, чем же все-таки закончилась эта история. 
В заключение я желаю вам удачного завершения летних каникул, несмотря на не самую лучшую погоду. (Улыбка)
Настроение: "Все самое лучшее". Новые мокасины. Невкусное тирамису. Далекая Финляндия. Парочка твиксов. Sting - Fragile. Ожидание нового.15 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий