31 августа 2012

За 15 часов до получения студенческого

Сегодня, выбирая самые толстые тетрадке для лекций в универе, я себя чувствовала такой взрослой и серьезной дамой, что даже самой смешно было. Ну а что? Как никак, среднее образование я уже получила, а это уже кое-что. (Улыбка)
Поле покупки канцтоваров, медицинского халатика и пальто я забежала в школу. Какая же волна воспоминаний на меня нахлынула! Запах, атмосфера, стены - там все родное. Так хочется прийти первого сентября на линейку, шушукаться с ребятами, узнавать, что за лето изменилось. Но в этот день меня ждут первые лекции, новые люди, совершенно другая жизнь. Но это тоже неплохо, даже отлично - ведь теперь обязательно появятся новые друзья, эмоции, впечатления.
Завтра я официально стану студенткой, у нас будет посвящение. Сейчас мама нагладит мне халат, сама я с этим не особо справляюсь, и я буду полностью готова к шести годам изучения нашего организма. Осталось только повторить клятву Гиппократа. (Улыбка)
Так что юный доктор Попова пошла отдыхать перед ответственным днем. Спокойной вам ночи и будьте здоровы! (Улыбка)

Настроение: Чайные розы. Красный кардиган. Старые друзья. Ностальгия. Желтые листья. Blondie - Maria. Разноцветное печенье. Связи в Макдональдсе. Планы на будущее. Мечты о платьишке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий