31 августа 2012

Посвящение

Пишу экспресс-сообщение, так как через двадцать минут у меня отключится неоплаченный интернет. Итак, можете меня поздравить, теперь я официально стала студенткой! Мне кажется, мало у кого было столь грандиозное посвящение в студенты, как у нас - универ его провел в спорт-комплексе "Лужники". Устроили целое шоу! Лазеры, танцы, песни, выступления всего руководства, что-то вроде клятвы Гиппократа, белые халаты - в общем, все как надо. (Улыбка) Правда, домой добирались долго и только недавно приехали, а завтра уже начинаются занятия, в шесть утра меня разбудит будильник на мои первые лекции. Так что я побежала собираться.
Поздравляю с первым днем осени!

1 комментарий:

  1. Congratulations with the first day of your studies. I just wish you good luck and i`m sure you`ll become a good student and a doctor as well.

    ОтветитьУдалить