01 марта 2013

90 дней спустя

Весна! Ура ура ура!!!
Неужели дождалась, даже не верится.  Правда, как верно подметила мама фразой из своих любимых одноклассников, зиму мы перезимовали, осталось перезимовать весну. (Улыбка) И правда: я была невероятно рада своей предусмотрительной мысли положить на всякий случай шапку в рюкзак - она меня спасла от еще большего заболевания, хватит с меня внезапно выскочившей простуды, которой в жизни у меня не было. И снег, который целый день мел за окном, мало походил на то, что я подразумеваю под понятием весна. Но, во всяком случае, она уже близко. И запах мимозы, который распространяется по комнате от чахлого букетика, купленного в переходе метро, вполне удовлетворяет мои весенние запросы. (Улыбка)
На учебе я  с завидным постоянством продолжаю находиться в состоянии полного отсутствия присутствия. (Улыбка) Вообще лень, не могу. Знаю, что дальше будет только хуже, но я не в состоянии держать себя в руках. Вроде как решили с Мишкой со следующей недели взяться за голову, но выйдет ли что из этого - сказать трудновато. Ух, балбесы.
Опираясь на недавно приобретенный опыт, советую: ребятки, пейте витаминки и соки, чтобы радовать окружающих здоровьем и приятной наружностью. 
Ну а теперь за биологию. Приятного вечера!
Настроение: One Less Reason - A day to be alone. "Легкое поведение".  Непризнанный черный лак. Мимоза. Рулетики со шпинатом. "Злорадство". Alyosha и Иван Дорн - Ты уйдешь. Шептун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий