03 марта 2013

Искренне посидели, вкусно поговорили

Вообще никакой организованности. Вот как так вышло, что я забыла выложить и так совсем немногочисленные фотографии? Надо срочно исправить оплошность, и заодно "прорекламировать" очень интересную и невероятно красивую игру "Имаджинариум". Если решите кому-нибудь подарить настольную игру, настоятельно рекомендую. (Улыбка) Лично у меня был соблазн прихватить с собой парочку карточек с прекрасными картинками, что, в принципе, и произошло. Спасибо хитрому и внимательному Мишке. (Улыбка)
Сегодня лила слезы над фотографиями с отдыха на Бали чудесной и невероятно солнечной девушки Анастасии Волковой. Все-таки невероятно хочется купить билет и улететь далеко-далеко от наших холодных электричек и вечного недосыпа. Но вместо моих желаний реальность мне преподносит выходные, проведенные в гордом одиночестве, и изучение тонкой кишки. Мда уж.
Да и контрольная неделя в университете отнимает у меня возможность замять несколько лекций для восстановления сил, так что неделька предстоит тяжелая. Ну что уж там, прорвемся. (Улыбка)

Настроение: Градусы - Голая. Макарошки. Лохматый колосок. Больное горло. Loc Dog - Как дела. Продуктивность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий